Служба поддержки в ОК

Иногда у пользователей возникают небольшие сложности в работе с социальной сетью Одноклассники и соответственно возникает необходимость обратиться за помощью к специалистам тех.поддержки. Однако у службы поддержки ОК нет телефонов, по которым можно позвонить, как у большинства других сервисов, и ниже мы разберёмся, как получить помощь без необходимости куда-либо звонить.

Как связаться с тех.поддержкой Одноклассников

Дело в том, что большая часть проблем возникающих у пользователей может быть решена ими самостоятельно. Порой достаточно дать направление или небольшую подсказку по общим вопросам, ответы на которые предусмотрены и составлены заранее. Это и является одной из причин, почему у техподдержки нет номеров телефонов. Универсальные инструкции всегда находятся в общем доступе, и любой пользователь может ими воспользоваться в любой момент.

Справа вверху — «Помощь» — https://ok.ru/help

На сайте имеется раздел «Помощь», где и находятся все инструкции по решению самых распространённых возникающих проблем. Открыв раздел, необходимо кликнуть на строку поиска и ввести ключевые слова, описывающие вашу проблему. В результатах поиска сервис выдаст все подходящие ответы на ваш запрос. Если ответ не нашёлся, значит, есть необходимость связаться непосредственно со службой помощи. Для этого есть активная ссылка — Нажмите на эту ссылку — Кликните по ссылке.

После нажатия на эту кнопку появится диалоговое окно, которое необходимо заполнить, указав суть вопроса, адрес электронной почты для обратной связи и подробное содержание проблемы. При необходимости можно подкрепить файл, например, картинку, которую вы со скриншотили с ошибкой.



На какие вопросы может ответить служба поддержки?

Вот некоторые из самых популярных вопросов, с которыми пользователи обращаются в раздел Помощи:

  • Не удаётся зарегистрироваться на сайте.
  • Не удаётся восстановить доступ к странице после процедуры восстановления логина или пароля
  • Блокировка профиля в связи с нарушением правил сервиса
  • Жалоба на другого пользователя, нарушающего правила, распространяющего спам, оскорбительные сообщения и т.д.

В каком случае не стоит ждать помощи от тех.поддержки?

Такое случается, если обратившийся за помощью пользователь был заблокирован за нарушение правил сервиса, распространял несанкционированную или незаконную информацию и при этом действовал сознательно. В этом случае на указанный в обращении адрес придёт сообщение с разъяснением причины отказа.

Если личная страница заблокирована. Что делать?

Самые распространённые причины блокировки и способы восстановления доступа:

  • Если вас взломали и с вашего профиля рассылали спам-сообщения, то восстановить доступ к заблокированной странице можно стандартным способом при помощи логина и пароля. На указываемый номер телефона приходит код, косвенно подтверждающий вашу личность. Иногда в качестве дополнительной проверки могут быть показаны фотографии друзей из вашего профиля, которых нужно будет назвать, таким образом подтвердив, что это именно ваш профиль.
  • При блокировке страницы за какие-либо нарушения правил сервиса, понадобиться обратиться в тех.поддержку, предоставив набор некоторых личных данных, подтверждающих владение данным профилем. Однако если нарушение окажется очень серьёзным, доступ могут и не восстановить, о чём вас уведомят специалисты сайта.
  • Если при входе на сайт появляется надпись «доступ к сайту запрещён», то здесь может быть два варианта: либо вы пробовали войти с рабочего компьютера, а работодатель заблокировал такую возможность для всех сотрудников, либо вы не можете войти на сайт с домашнего компьютера в связи с работой вредоносной программы. Изредка бывает так, что вы сами по неосторожности заблокировали ресурс на своём компьютере. В этом случае тех.поддержка (связаться с которой получится, например, через мобильное приложение) сможет дать только общие рекомендации.



Связаться с тех.поддержкой через группу Вконтакте

В соц.сети Вконтакте есть официальная группа поддержки ОК — https://vk.com/ok_official, в которой можно задать все интересующие вас вопросы.

Работа операторов и время ответа на запросы

Вопросов в тех.поддержку, отправленных через сайт, обычно достаточно много и в связи с этим время ответа может варьироваться от часа до суток. Однако это компенсируется тем, что все ответы, как правильно полезны, и помогают решить проблему.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4,80 из 5)
Загрузка...

Интересовались: 505


Комментарии “Служба поддержки в ОК”

  1. ВАШИ ОПЕРАТОРЫ НЕ ДАЮТ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ СТРАНИЦЕЙ В ОДНОКЛАССНИКАХ,УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД,МУРЫЖАТ МЕНЯ.вОТ СЕГОДНЯ В ТЕЧЕНИИ 3Х ЧАСОВ ЗАПРАШИВАЮТ МОЙ ПАРОЛЬ.пИШУ ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ,ЧТОБЫ Я НОВЫЙ ПРИДУМАЛА.зАТЕМ НЕ ВЫСЫЛАЮТ КОД.сООБЩАЮ ИМ ЧТО НЕТ КОДА ОПЯТЬ НЕ ШЛЮТ.оТПРАВЛЯЮТ НА ПОЧТУ.вОТ ПРАВДА НАДОЕЛО.хОЖУ В ЮТУБ ДА В ОДНОКЛАССНИКИ.нУ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТЯТ.рАЗБЕРИТЕСЬ.И не приставайте у меня один будет пароль.Страницу мою дайте,откройте где я в красном костюме в виктории.Всем удачи.Жду помощи.Благо дарю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code