Одноклассники представили обновленный функционал для общения в соцсети. У пользователей появились новые способы для выражения своих эмоций и возможность настраивать внешний вид сервиса в соответствии с личными предпочтениями.
Реакции на сообщения помогут быстро отреагировать на ту или иную фразу собеседника без необходимости отправлять лишние сообщения в чат. В первый день запуска пользователи поставили более 100 тысяч реакций: самым популярным стал эмодзи «класс» – его выбирали в половине случаев. В будущем набор эмодзи, доступных в виде реакций, будет дополняться в зависимости от запросов аудитории и частоты использования.
Также пользователи Одноклассников теперь могут форматировать текст в сообщениях, чтобы подчеркнуть содержание: расставить акценты с помощью заголовков и стилей шрифтов в переписке, добавить гиперссылки, выделить важную информацию красным цветом.
Для тех, кто любит кастомизировать внешний вид приложения, Одноклассники добавили выбор фона переписки как для определенного чата, так и для всех чатов одновременно. Установить фон из списка можно на всех платформах, а на iOS и Android – еще и выбрать собственные изображения для фона из галереи.
Кроме того, для более комфортного чтения и экономии заряда устройства в соцсети можно установить темную тему в сообщениях. Функция доступна на всех платформах.
По собственным данным социальной сети, каждый третий житель России общается со своими друзьями и близкими внутри соцсети Одноклассники. Новый функционал сделает общение миллионов пользователей социальной сети еще более комфортным и даст простор для самовыражения.
Напомним, реакции на фото появились в Одноклассниках еще в марте текущего года. В июле соцсеть представила крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений. Теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация стала удобнее. В том же месяце Одноклассники запустили новые инструменты для публикации лонгридов, чтобы медиа, авторы и блогеры смогли создавать и форматировать полноценные статьи с помощью удобного редактора.
Источник: Пресс-служба Одноклассников