О сервисе
Oksender — сервис по раскрутке групп в «Одноклассниках». Если вы всерьез задумались о том, чтобы начать зарабатывать деньги на собственной группы или публичной страничке в социальной сети «Одноклассники», рано или поздно вы столкнетесь с проблемой раскрутки.
Чтобы повысить популярность своего проекта среди аудитории, можно воспользоваться традиционными методами: обмениваться постами с сообществами смежной тематики, организовывать спам-рассылки, налаживать контакты с администрацией крупных и популярных пабликов.
Но все это требует существенных затрат времени и сил, а результат, как правило, оказывается близким к нулю — если только вы не готовы заниматься этим круглые сутки.
Более эффективной и перспективной альтернативой в этом плане являются специализированные приложения, предназначенные для раскрутки групп и сообществ. Одним из самых популярных, в свою очередь, является сервис под названием Oksender. О специфике его использования, а также о достоинствах и недостатках — рассказываем в данной статье.
Как уже было сказано выше, Oksender — сервис для раскрутки групп и сообществ в социальной сети Одноклассники. С технической точки зрения он представляет собой набор инструментов для более продуктивного администрирования. По заявлениям команды разработчиков, использование Oksender сокращает время, необходимое для эффективного продвижения той или иной группы или публичной страницы, на 87 %. Главное преимущество данного инструментария заключается в том, что он позволяет автоматизировать многие процессы, которые до этого приходилось выполнять вручную.
Функционал
Блок «Парсер»
Основной функциональный раздел — блок «Парсер». Он представляет собой, по сути, систему автоматического подбора аудитории, максимально отвечающей тематике вашей группы. Блок обладает собственной гибкой системой настроек — с его помощью вы можете «сортировать» потенциальных подписчиков по возрасту, полу, ключевым интересам и множеству других параметров. Алгоритм, лежащий основе «Парсера», анализирует активность пользователей исходя из их подписок, комментариев, оценок под постами, списка друзей, модели гаджета, с которого человек заходит в социальную сеть, и так далее. Все это особенно актуально для тех, кто только начинает работу по раскрутке группы и не может определиться с составом и количеством целевой аудитории.
Блок «Инвайтер»
Второй по важности раздел — блок «Инвайтер». Это также автоматическая система, которая, как нетрудно догадаться из названия, обеспечивает рассылку приглашений в вашу группу представителям заранее выбранной целевой аудитории. Использование «Инвайтера» позволяет за счет автоматизации существенно упростить процесс наполнения вашей группы новыми подписчиками, так как все необходимые манипуляции можно проделывать буквально двумя-тремя кликами мыши. Гибкая система настроек при этом позволяет организовать рассылку приглашений как напрямую в личные сообщения пользователям, так и в новостную ленту, записи других сообществ и даже комментарии под чужими постами. Также при помощи «Инвайтера» вы можете выставлять посты в собственной группе — в том числе и отложенные, с заранее указанными временем и датой публикации.
Блок «Гулялка»
Данная функция создает вашу собственную «виртуальную копию», которая будет в автоматическом режиме перемещаться по страничкам других пользователей, оставлять оценки под фотографиями и комментарии. По замыслу разработчиков, это должно вызвать ответный интерес к вашей странице — пользователи, которых вы «посетили», будут заходить на нее и видеть помимо всего прочего приглашение вступить в вашу группу.
Блок «Менеджер»
Позволяет проводить анализ пользователей и групп. Особенно актуально для владельцев закрытых сообществ – получив заявку на вступление от какого-либо пользователя, вы можете сразу же получить всю необходимую информацию о нем, начиная от возраста и степени активности в социальной сети и заканчивая сферой интересов и уровнем образования. Данная функция также предназначена для более эффективного управления вашим сообществом и более тщательного и выверенного подбора целевой аудитории.
Кроме того, в программе существует ряд иных «менеджментских функций»: автоматический прием входящих заявок, занесение пользователя в «черный список» в случае нарушения правил сообщества и так далее. Следует также отметить, что сама социальной сеть идентифицирует Oksender как живого пользователя, а потому вероятность получить бан за использование этого сервиса, фактически, равна нулю.
Достоинства и недостатки
В целом, если судить по отзывам пользователей, Oksender на данный момент представляет собой одну из наиболее эффективных программ для раскрутки групп и публичных страниц. Богатый функционал постоянно дополняется свежими обновлениями, которые устанавливаются в фоновом режиме — то есть, вам не нужно постоянно ждать, пока программа обновится и вновь допустит вас к работе. Дополнительный плюс — достаточно простой и понятный интерфейс. Освоение сервиса с почти стопроцентной гарантией не вызовет затруднений даже у начинающего пользователя.
К недостаткам (да и то, признаем, достаточно субъективным) можно отнести только стоимость программы. На официальном сайте разработчика можно скачать триал-версию с ограниченным функционалом. А вот за полную версию придется заплатить: одна лицензия (то есть, программу нельзя будет установить на другой компьютер) обойдется в 999 рублей, две — в 1799; версия со встроенными видеоуроками, позволяющая одновременно работать с несколькими аккаунтами, стоит 1499 рублей. Насколько цена оправдывает себя – судить с уверенностью не беремся, однако если верить пользователям, работающим с Oksender в течение длительного времени, оправдывает на все сто процентов.
Видео обзор
Заключение
Oksender — весьма полезное приложение, позволяющее оптимизировать и автоматизировать все процессы, касающиеся продвижения групп в социальной сети «Одноклассники».
Может быть интересно: |
Перейти на Oksender